МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №93 "КАПИТОШКА"

663330, г.Норильск, ул.Рудная, д.33-А
тел. (3919) 44-56-67
СВЕДЕНИЯ О МБДОУ

Меню сайта

Категории раздела
Праздники [17]
Объявления [13]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОБРАЗОВАНИЕ

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: Дошкольное образование.

2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Очная.

3. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: Категории лиц с 2 до 3 лет; с 3 до 7 лет.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

5. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ КОПИИ ООП МБДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в муниципальном  дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 93 «Капитошка» с детьми дошкольного возраста от 2 до 7 лет. >>скачать<<

ООП ДО реализуется в 9 группах общеразвивающей направленности.

Общее количество детей, осваивающих программу - 240.

Основными участниками реализации Программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Цели Программы:

  • Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
  • Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основные Задачи Программы: 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования.

    6. ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

    6.1. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи >>скачать<< разработана МБДОУ «ДС № 93 «Капитошка» на основе ФГОС ДО и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению

    Цель Программы: Проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжелыми нарушениями речи. 

    Основные Задачи Программы:

  • Коррекция недостатков психического развития детей с ТНР;
  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с ТНР, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. 

  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

    6.2. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития  >>скачать<< обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению.

    Цель программы: перевести ребенка-дошкольника с ЗПР в результате реализации всей системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания на новый уровень социального функционирования, который позволяет расширить круг его взаимоотношений и создает условия для более гармоничной и личностно-актуальной социализации ребенка в изменяющемся мире.

    Реализация Программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

    Основные Задачи Программы:

  • создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий;
  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;
  • обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;
  • целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии.

    6.3. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с РАС. >>скачать<<

    Цель программы: обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования; формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

    Основные задачи программы:

    -охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

    -обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

    -создания благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

    -формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;

    -обеспечения вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;

    -формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

    -обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

    -организации воспитательно-образовательной работы, направленной на коррекцию, компенсацию и предупреждение вторичных отклонений в развитии и подготовке детей к обучению в школе с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка;

    -максимальная социально-бытовая адаптация детей с учётом индивидуальных психофизических возможностей здоровья.

    6.4. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями слуха. >>скачать<<

Основная цель АОП – создание специальных условий для развития дошкольника с нарушением слуха, открывающими возможности для его позитивной социализации, личностного и творческого развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и, соответствующими возрасту, видами деятельности.

Задачи АОП направлены на обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с нарушением слуха с учетом специфики выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов; создание образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с нарушением слуха.

7.  CВОДНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ на 2019 - 2020 учебный год. >>скачать<<

8.  РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ на 2019 - 2020 учебный год. >>скачать<<

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

  • Положение о психолого-педагогическом консилиуме МБДОУ "ДС № 93 Капитошка" >>скачать<< 

  • Положение о службе профилактики в МБДОУ "ДС № 93 "Капитошка" >>скачать<<

    10. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ.

    Наименование образовательной программы

    Форма обучения

    Нормативный срок обучения

    Язык обучения

    ООП ДО

    очная

    5 лет

    русский

    АООП для дошкольников с ТНР

    очная

    3 года

    русский

    АОП для дошкольников с ЗПР

    очная

    1 год

    русский

    АОП для дошкольников с РАС

    очная

    1 год

    русский

    АОП для дошкольников с нарушениями слуха

     

     

     

    ПДО «Азбука дошкольного танца» - обучение элементам хореографии Руководитель: воспитатель Староста Анастасия Георгиевна

    очная

    1 год

    русский

    ПДО «Грация» - обучение элементам акробатики. Руководитель: инструктор по физической культуре Рябиничева Елена Николаевна.

    очная

    1 год

    русский

11. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: не предусмотрено.

12. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ. 

Наименование образовательной программы

Федераль-ный бюджет

Бюджет субъектов

РФ

Местный бюджет

По договорам об образовании за счёт средств физических лиц

ООП ДО

0

252

0

АООП для дошкольников с ТНР

0

30

0

АООП для дошкольников с ЗПР

0

6

0

АОП для дошкольников с РАС

 

2

0

АОП для дошкольников с нарушениями слуха

0

1

0

ПДО «Азбука дошкольного танца»-обучение элементам хореографии Руководитель: воспитатель Староста Анастасия Георгиевна

0

0

18

ПДО «Грация» (обучение элементам акробатики). Руководитель: инструктор по физической культуре Рябиничева Елена Николаевна

0

0

25

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Copyright MyCorp © 2020
    uCoz