МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №93 "КАПИТОШКА"

663330, г.Норильск, ул.Рудная, д.33-А
тел. (3919) 44-56-67
Меню сайта

Категории раздела
Праздники [9]
Объявления [8]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 "назад"              "визитная карточка группы"


«Огород на окне»

В группе «Ручеёк» в марте месяце был создан на окне «Уголок нетронутой природы», который является одним из экологических пространств. В таком уголке нашлись благоприятные условия для посева семян и посадки лука. Ребята предварительно готовились к этому событию: рассматривали фотографии и иллюстрации полезных растений и цветов, знакомились с художественной литературой, учили наизусть короткие стихи, играли в дидактические игры. А родители воспитанников помогли приобрести семена, ёмкости и почву для посадки. Ребята научились готовить почву (рыхлили, делали подкормку, поливали водой), сеяли укроп, петрушку, салат и цветы «бархатцы».

Репчатый лук решили сажать двумя способами: в воду и в почву. Стаканчики для лука готовили всей семьей, преображая их в сказочных героев или декоративно украшая. Лук в воду поместили для того, чтобы наблюдать за корневой системой растения.

Дети увлечены уходом за посадками, часто поливают их и наблюдают рост растений. Всю проводимую работу сочетают с ведением дневника наблюдений, в котором юные растениеводы отмечают разные интересные события.

Ухаживая за цветами «бархатцы», дошкольники видят перспективу (в июне будут высаживать подросшие цветы на участке детского сада).

Такое системное микрознакомство детей с миром природы позволяет развивать у них важнейшие операции мышления: анализ, сравнение, умение устанавливать взаимосвязь, обобщение. Природа - неиссякаемый источник и духовного обогащения.

 

 


«Путешествие в тундру»

Все знают, что игра является главным видом деятельности в детстве. В игре дети используют свой накопленный опыт и расширяют свои познания, взаимодействуя со своими товарищами по игре. В группе «Ручеек» мы с ребятами решили вспомнить, чем можно заниматься летом на природе и осуществить путешествие в летнюю тундру. Дети приготовили все, что нужно для поездки на природу, сели, в сделанный из стульев автобус и отправились в поход. На природе дети ловили рыбу, собирали ягоды, грибы, любовались цветами и бабочками на поляне, варили уху, устроили пикник. Дети играли с удовольствием и хорошим настроением. По возвращению из тундры, дети продолжили игру; они варили варенье, плели венки из цветов, собранных в лесу. Я думаю, что эта игра запомнится детям и мы еще не раз отправимся в теплое лето, нашей холодной зимой.


Музыкально – поэтический конкурс «Зимушка-зима»

18 января 2018г. в группе «Ручеёк» прошел музыкально – поэтический конкурс «Зимушка-зима». Была поставлена основная цель: приобщать дошкольников к русской поэзии, ведь понимание художественной речи движет развитие детей. Задачами являлись: учить выразительно читать стихотворение; совершенствовать интонацию, силу голоса и речевой слух; расширять кругозор детей по зимней тематике; развивать умение слушать звуки природы в музыкальных произведениях знаменитых композиторов, воспевающим время года «Зима».

Были определены три номинации: «Хороша русская зима!», «Проказы матушки-зимы» и «Новогодний калейдоскоп».

Дети задолго до этого мероприятия начали готовиться к нему: совместно с родителями подобрали стихотворение для прочтения и выучили его наизусть. Это было совсем непросто, так как процесс заучивания наизусть довольно сложен для детей, ведь им приходится неоднократно обращаться к одному и тому же тексту. И еще трудность состояла в том, что дети 4-5 лет нуждаются в конкретизации художественных образов, т.к. их жизненный опыт еще мал, многие представления об окружающей действительности еще не сформированы. И совсем трудное задание для них – это читать выразительно, а значит: соблюдать стиховые паузы, в нужных местах выделять рифмы, при чтении подчеркивать голосом и произношением звукопись (особый художественный прием, позволяющий обратить внимание слушателей на музыкальность стиха). Ребята средней группы учились быть опытными чтецами, свободно варьируя темп: где требуется читать замедленно, а где надо – быстро. Читая стихи наизусть, дети были большими умничками. Они помнили о том, что прочтение носит соревновательный характер.

Дошкольники не только читали стихи, но и слушали произведение композитора Петра Ильича Чайковского "Зимние грезы" и два произведения Фридерика Шопена, под которые дети выразили свои чувства и отношение к зимней природе в самостоятельно придуманных движениях. А еще они «катались» на саночках и играли вместе с родителями в снежки.

На конкурсе присутствовало жюри, которое оценивало выступления дошкольников не строго, но справедливо. А родители были внимательными слушателями, которые поддерживали ребят апплодисментами.

В конце мероприятия дети получили награды: грамоты победителей (1, 2, 3 место) и участников конкурса, а в придачу – сладости. Дошкольники уходили домой в позитивном настроении!


День Матери

Материнство - это не только безграничная любовь к своему ребенку, но и ответственность, которая ложится на плечи женщины. Мама в сознании  ребенка - это безопасность, единственный человек, находясь рядом с которым ребенок испытывает наибольший комфорт и спокойствие. Когда рядом с ребенком мама, ему не страшно показаться смешным или нелепым, ведь мама - это гарантия полноценного детства.

Накануне Международного Дня Матери ребята в детском саду на развлечении поздравили своих мамочек: читали им стихи, пели песню, играли в совместные игры и участвовали в конкурсах. В конце праздника подарили мамам заранее приготовленные подарки, а на совместном чаепитии дарили улыбки.

 


Группа "Ручеек"

Одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей среды. Правильно организованная развивающая среда позволит каждому ребенку в нашей группе найти свое занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения.

Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка и является источником его знаний и социального опыта.

Среда, окружающая детей в группе «Ручеек», обеспечивает безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья и закаливанию организма каждого их них.

Создавая предметно-развивающую среду в группе, мы опиралась на принцип активности, стабильности, гибкого зонирования. В группе созданы условия для взаимодействия детей с воспитателем и друг с другом. Также есть уголки уединения, что даёт ребёнку чувство психологической защищённости, помогает развитию личности. Мы стараемся обогатить среду такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, развивающую, двигательную и иную активность детей.

Вход на сайт

Поиск

Госучреждения

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Copyright MyCorp © 2018
uCoz