МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №93 "КАПИТОШКА"

663330, г.Норильск, ул.Рудная, д.33-А
тел. (3919) 44-56-67
Меню сайта

Категории раздела
Праздники [12]
Объявления [10]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"назад"                                "визитная карточка группы"


Фотоотчёт «Как мы снежную крепость строили!»

Хочу поделиться с Вами нашей продуктивной прогулкой! Результатом которой стала построенная снежная крепость!

Пребывание детей на свежем воздухе имеет огромное значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она благоприятно влияет на всестороннее развитие ребенка, содействует повышению выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

Любимое занятие у наших детей гулять на свежем воздухе.

Мы из снега крепость строили –

Начинали всё с нуля.

Нас немного было – трое,

А теперь – хоть отбавляй.

-Что за крики со двора?

Строит крепость детвора.

Комы снежные катают,

Отдыха себе не знают.

Все ребята остались довольными! И первым о чем они рассказывали родителям вечером в раздевалке, было именно это замечательное событие!

Снежный городок построен! Ура!!!!

Никто не в обиде –

Мальчишки довольны…

Пусть будут у них

Только «снежные войны»!

Прогулка удалась!


«8 Марта в детском саду»

У нас в детском саду прошел праздник для наших милых, добрых, ласковых, таких родных мам и бабушек. Зал был празднично украшен, девочки были нарядно одеты, а мальчики были просто настоящие джентльмены. На празднике было все и инсценировка сказки «Колобок», и много песен, танцев, конкурсов для детей. Бабушки и мамы с удовольствием принимали активное участие в конкурсах. Было всем весело и радостно. Ребята уходили с праздника довольные и радостные.

Предлагаю некоторые фрагменты праздника.


«Театр – это волшебный мир»

Театр имеет огромное значение в воспитании ребёнка. Детский театр – уникальное место, где создана особая атмосфера сказки, в которой дети с помощью жестов, мимики, движений передают образы своих героев. Детям очень нравится театрализованная деятельность.

В нашей группе прошла «Неделя театра». В течении недели были проведены различные мероприятия. Мы знакомились с театром через игры- драматизации. Узнали об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес). Учили правилам поведения в театре: зрители рассаживаются строго по своим местам, в театре нельзя разговаривать и шуметь во время представления.

В конце недели дети показали сказку «Колобок». Сколько положительных эмоций получили как наши воспитанники, которые играли роли в сказке, так и зрители. Получилось очень хорошее представление.


«Что лучше: бумага или ткань»

Экспериментирование - деятельность, которая позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установленных закономерностях.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование, как никакой другой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте этот метод является ведущим, а в первые три года – практически единственным способом познания мира.

В группу к ребятам приходят две куклы. Даша - кукла тряпичная, а Маша - кукла бумажная. В гости пришли в нарядных платьях. Между ними произошёл спор - у кого наряд лучше? Воспитатель предлагает детям помочь куклам разрешить спор - рассказать о бумаге и о ткани.


«Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»

Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Практически все, чем занимаются дети, на какое-то время предоставленные самим себе, они называют игрой. Исследователи отмечают ценность игры, указывают на ее значение в формировании социального поведения, самоутверждения человека, на возможность прогнозирования его поведения в ситуации общения.

Невозможно представить себе развитие ребенка без игры, сюжетно-ролевые же игры являются одним из основных видов деятельности дошкольника. Они позволяют ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его ролевые действия, функции, включаться в разнообразные события. Сюжетно-ролевая игра – это изначальное, сознательное взаимодействие маленького человека с миром, при котором ребенок исполняет главенствующую роль субъекта творца, это способ его самореализации и самовыражения. В ней ребенок таков, каким ему хочется быть, в игре ребенок там, где ему хочется быть, он – участник интересных и привлекательных событий…


"23 Февраля - День Защитника Отечества"

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.

В нашем детском саду прошли тематические занятия, посвященные празднику. Детям очень интересно почувствовать себя моряками и летчиками, примерив военную форму. Во время познавательного мероприятия воспитанники исполняли стихи, песни о защитниках Родины, играли в познавательные игры.

Вместе с воспитателем ребята оформили и подготовили стенгазету «Мой папа самый лучший». Дети приготовили подарки своим папам и дедушкам и поздравили их 23 февраля – в День защитника Отечества!


«Новый год в детском саду»

Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, песни, танцы, новогодние хороводы.

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели и родители, участвовавшие в новогоднем представлении, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снегурочку, Лису, Ёжика, Зайца. После представления дети фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.

 


“Театральная деятельность“ 

Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, средством приобщения его к духовным ценностям, где дети получают опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и со сверстниками в наиболее характерных и важных для дошкольника видах деятельности.

Обогатить такой опыт возможно при условии создания в помещении дошкольного учреждения соответствующей развивающей предметно-пространственной среды: уголка театрализованной деятельности. Этот уголок мы делали не для того, чтобы в результате получилось некое зрелище, которое не стыдно показать, а для того, чтобы у детей была естественная среда для развития фантазии и воображения, отработки речевых и поведенческих навыков. Именно правильно организованный уголок побуждает детей к активным самостоятельным действиям. Право выбора предоставляет им широкие возможности для саморазвития. Поэтому мы решили, что наш театрализованный уголок должен выглядеть именно так.


“Уголок ряженья”

Уголки ряженья в детском саду можно назвать самым любимым местечком для игр. Здесь любят собираться не только девочки, но и мальчики. В уголках для ряженья хранятся различные карнавальные наряды и костюмы, которые используются для сюжетно-ролевых игр или театрализованных представлений. Дети очень любят наряжаться, переодеваться в любимых сказочных и мультяшных героев. С огромным удовольствием они надевают наряды и с интересом рассматривают себя в зеркале, сравнивают себя с другими малышами. Игры с переодеваниями привносят в группу много радости и оживления.

Совместно с родителями мы обновили наш уголок ряженья. Малыши-карандаши обожают наряжаться очень любят мерить одежду, менять бусы, браслеты.


“Наши будни в детском саду” 

Каждый день в детском саду - это впечатления, игры, общение, занятия интересными делами, творчество. Будни в детском саду проходят очень весело и занимательно. У детей совсем нет времени скучать. Минутки отдыха отводятся на интересные развлечения и игры. Дети очень любят играть конструкторами, мозаиками, любят рассматривать книги, играть в сюжетно-ролевые игры, которые выявляют переживания ребенка и формируют его чувства, а так же развивается речь детей. В группе детям комфортно, так как созданы все необходимые условия для развития их индивидуальных особенностей. Они весело играют, охотно занимаются.

 

Вход на сайт

Поиск

Госучреждения

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Copyright MyCorp © 2019
uCoz