МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД №93 "КАПИТОШКА"

663330, г.Норильск, ул.Рудная, д.33-А
тел. (3919) 44-56-67
СВЕДЕНИЯ О МБДОУ

Меню сайта

Категории раздела
Праздники [37]
Объявления [37]

Полезные ссылки

Информация о наличии права собственности

Наименование объекта 

Адрес 

Назначение

Площадь 

МБДОУ "ДС № 93 "Капитошка"

г. Норильск, ул. Рудная, д. 33, а

4-х этажное нежилое здание

4540,0 м2

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий

Наименование объекта

Адрес   

Объекты для проведения практических занятий

(наименование, площадь)

Оборудованные учебные кабинеты

(наименование, площадь кабинета)

МБДОУ "ДС № 93 "Капитошка"

г. Норильск, ул. Рудная, д. 33, а

12 групповых помещений-1621,0 м2

Кабинет учителя-логопеда – 43,8 м2 Кабинет учителя-логопеда - 43,9 м2,

Кабинет учителя-логопеда - 16,3 м2

 

 

Музыкальный зал – 149,8 м2

Кабинет педагога-психолога 58,15 м2

 

 

Прогулочная веранда "Лимпопо" - 90,9 м2

"Зимний сад" – 144,5 м2

 

Информация о наличии библиотек,  объектов питания и охраны здоровья

Наименование объекта

Адрес

 Общая площадь

Библиотека

Медкабинет

Пищеблок

МБДОУ "ДС № 93 "Капитошка"

г. Норильск, ул. Рудная, д. 33, а

136,1 м2

Отсутствует, но на 1 этаже функционирует библиотечный центр – 34,8 м2

34,6 м2

66,7 м2

Информация о наличии объектов спорта

Вид объекта спорта

Адрес местонахождения объекта

Площадь

Зал для физкультурных занятий

г. Норильск, ул. Рудная, д. 33, а

198,1м2

Плавательный бассейн

г. Норильск, ул. Рудная, д. 33, а

60,7 м2

Информация о материально-техническом обеспечении 

      В наличии имеется 12 групповых комнат, в состав которых входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня, буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной). В Учреждении оборудованы учебные кабинеты, объекты проведения практических занятий, средства обучения и воспитания. Групповые помещения обеспечивают построение целостного педагогического процесса и обогащение познавательного, социального, эстетического, речевого развития детей.  Группы оснащены современным игровым материалом: дидактическими, настольно-печатными играми, игровым материалом и игрушками для развития познавательных способностей; конструкторами разных видов из различных материалов, центрами экспериментирования с набором разнообразного дидактического материала; удобной мягкой мебелью, стенками, кухонными уголками, мольбертами, наборами для сюжетно-ролевых игр. Во всех возрастных группах развивающая среда сформирована в прямой зависимости от содержания обучения и воспитания, возраста, опыта и уровня развития детей и их деятельности. Организация и расположение предметов развивающей среды логично и удобно для детей, отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, принципам функционального комфорта. Включают не только стационарную, но и мобильную мебель. Для оформления интерьера педагоги используют продукты деятельности самих детей, игрушки и предметы творчества, созданные руками их родителей, семейные фотографии.

Пространство групп организовано в виде разграниченных игровых центров, оснащенных большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация развивающего пространства позволяет детям выбирать и чередовать интересную для себя занимательную деятельность в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение и наполнение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В качестве таких центров имеются: центр сенсорного развития; центр игры; центр природы; центр речевого развития; центр детской книжки; центр театра; центр музыки; центр творчества; центр здоровья; центр познания; центр психологической разгрузки; центр экспериментирования; центр патриотического воспитания; центр безопасности; центр конструирования. В групповой комнате также созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей: предусмотрена площадь, свободная от мебели, с игрушками, побуждающими к двигательной деятельности (мячи, кегли, обручи, скакалки). Интерьер групп направлен на создание атмосферы комфорта и уюта, что оказывает благоприятное воздействие на эмоциональной состояние детей.

Для реализации коррекционно-профилактического направления в Учреждении имеется в наличии кабинеты учителей-логопедов, оснащенные логопедическим оборудованием, персональным компьютерами, принтерами, магнитофонами, зеркалами для индивидуальных занятий над артикуляцией и правильным произношением. С целью повышения компетентности родителей и педагогов разработан теоретический и практический материал по формированию у детей правильной речи, оформлен стенд «Для вас родители». Развивающая среда логопедических кабинетов организована таким образом, чтобы способствовать совершенствованию всех сторон речи, обеспечить самостоятельность детей, стимулировать их активность и инициативность. В кабинетах учителей-логопедов представлено достаточное количество игр и пособий для развития дыхания, мелкой моторики, развития слухового восприятия, автоматизации и дифференциации звуков у детей с  ТНР (тяжелое нарушение речи), которым определен статус обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Такие воспитанники обучаются по индивидуальным Адаптированным образовательным программам для детей с тяжелым нарушением речи.
Для детей подготовительной к школе группы в наличии пособия и игровой материал, способствующий подготовке к обучению грамоте, развитию интереса к учебной деятельности.  В учреждении функционирует 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционная работа ведется на основе Адаптированных образовательных программ для детей с тяжелыми нарушениями речи, разработанной на основе Адаптированной программы корекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет (автор Н.В. Нищева).

В Учреждении  реализуется психологическое сопровождение  по следующим направлениям: психопрофилактическая работа; психодиагностическая работа; развивающая и психокоррекционная работа; консультативная работа.

 В Учреждении имеется кабинет педагога-психолога, который является обеспечением психологических условий для оптимального психического развития детей. Важнейшим из них является создание благоприятного психологического климата обучения и воспитания каждого ребенка, как в условиях дошкольного учреждения, так и в условиях семьи. Задачи работы кабинета и структуры его территории определяют следующую оснащенность его оборудованием: мебель (рабочий стол для психолога, шкаф для пособий, рабочее место для ребенка, мягкая мебель); технические средства (персональный компьютер, принтер, музыкальный центр, песочный стол для рисования с подсветкой); сенсорное оборудование, методические материалы (набор практических материалов для диагностики и коррекции нарушений развития, набор игрушек и настольных игр, набор материалов для детского творчества); необходимая документация. Воспитанники, которым Территориальной психолого-медико-педагогической  комиссией присвоен статус ОВЗ, обучаются по индивидуальным Адаптированным образовательным программам (для детей  с задержкой психического развития, для детей с РАС) 

Информация о наличии средств обучения и воспитания

Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников МБДОУ обеспечено средствами обучения и  воспитания:

 - игровым и учебным оборудованием (дидактические игры, игрушки, учебные пособия),

 - спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты, обручи и др.),

- учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, различный демонстрационный материал),

- компьютерным оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбук, мультимедийный проектор),

- аппаратно-программными и аудиовизуальными средствами (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты с презентациями и демонстрационными материалами для проведения образовательной деятельности по образовательным областям – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое),

- печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.).

Условия питания обучающихся

Организация питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции в пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) обеспечивается сотрудниками пищеблока и работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями. Учреждение обеспечивает рациональное и сбалансированное питание детей в соответствии с примерным цикличным меню, разработанным по установленной форме на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых СанПиН среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: детей с 2 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет. Для воспитанников Учреждения организовано 4-х разовое питание. Для организации питания детей, больных аллергическими заболеваниями, в Учреждении используется Примерное семидневное (гипоаллергенное) меню, разработанное врачом диетологом КГБУЗ "Детская городская больница города Норильска". Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком. Продукты в детский сад доставляются пять раз в неделю. Продукты в ассортименте необходимом для реализации рациона питания, порядок и сроки снабжения (поставки продуктов), а также требований к качеству продуктов определяется аукционной документацией и муниципальным контрактом, договорами, соглашениями и контрактами, заключенными между ДОУ и снабжающими организациями. Доставка пищевых продуктов осуществляется специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт, в соответствии с требованиями СанПиН. Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в Учреждении  осуществляется при наличии товаросопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность (товаро-транспортной накладной, счет-фактуры, удостоверения качества, при необходимости ветеринарного свидетельства). Пищевые продукты хранят в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудуют приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. Постоянно осуществляется контроль за качеством доставляемых продуктов питания, их правильным хранением, соблюдением сроков реализации, качеством приготовления пищи. Учет продуктов питания на складе производится путем отражения их поступления, расхода и вывода остатков по наименованиям и сортам в количественном выражении в карточках учета материалов. Учреждение  включает в себя "горячий цех", "холодный цех", помещение для мытья посуды, складские помещения. Помещения пищеблока оснащены необходимым оборудованием: котел пищеварочный, плита электрическая, шкаф пекарский, шкафы холодильные, ларь морозильный, универсальная кухонная машина, столы производственные, столы рабочие с бортами, водонагреватель, шкаф для хлеба, кухонные стеллажи, весы настольные, облучатели-рециркуляторы "Дезар-3". На пищеблоке Учреждения ведется необходимая документация: журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд, журнал термометрии холодильного оборудования пищеблока, журнала бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов, журнал бракеража готовой (кулинарной) продукции, журнал здоровья, в котором фиксируются результаты ежедневного осмотра персонала пищеблока. 

Условия охраны здоровья обучающихся

Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для охраны и укрепления здоровья детского населения. Основные усилия коллектива ДОО направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников. ДОУ стремится работать в русле педагогики здоровья, формируя здоровьесберегающее пространство.

Целью правильно организованного режима дня является укрепление здоровья детей, сохранения высокого уровня их работоспособности в течение длительного времени бодрствования, при обязательно ровном настроении им интерес к играм, развлечениям и творческой деятельности. В основу рационального режима должны быть положены следующие моменты:

  • Соответствие режима возрасту, состоянию здоровья и психологическим особенностям ребенка;
  • Определение продолжительности различных видов деятельности, их рациональное чередование;
  • Достаточный отдых с максимальным пребыванием детей на открытом воздухе при соответствующей двигательной активности;
  • Достаточный по продолжительности полноценный сон;
  • Регулярное сбалансированное питание.

Организация учебной деятельности.

В целях уменьшения утомляемости в младших группах детского сада одно занятие проводится в утренние часы, а другое – в вечерние. В группах среднего – старшего дошкольного возраста – занятия проводятся в утренние часы. В детском саду занятия проводятся ежедневно, их продолжительность и сложность с возрастом детей постепенно увеличивается. Такая система подготовки детей призвана ослабить их стрессовое состояние при поступлении в школу, а также обеспечить быстрое и легкое течение процесса адаптации к новым условиям.

Организация прогулки – учитываются погодные условия, длительность прогулки, организация двигательной активности детей чередуется со спокойными играми.

Сон – четкое соблюдение алгоритма сна при открытых окнах. При распределении спальных мест учитывается физическое развитие ребенка, частота заболеваний.

Организация закаливающих процедур – учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка, обращается внимание на эмоциональное состояние детей, соблюдается система, усложняется методика закаливающих процедур с возрастом детей.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Информационная база МБДОУ оснащена электронной почтой, выходом в интернет, сайт детского сада.

Активно используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой и статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, образовательной деятельности. 

Сайт является визитной карточкой детского сада. Основной задачей сайта является освещение воспитательно-образовательной работы, событий, жизни детского сада.

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам открыт только административным и педагогическим работникам МБДОУ. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Свободного доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в детском саду для детей нет.

Информация о собственных электронных образовательных  и информационных ресурсах

<<скачать>>

Информация о сторонних электронных образовательных  и информационных ресурсах

Под электронными образовательными ресурсами - мы понимаем учебную, методическую, справочную, организационную и другую информацию, необходимую для эффективной организации образовательного процесса, представленную в цифровом виде.

<<скачать>>

Полезные ссылки

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Copyright MyCorp © 2024
uCoz